Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Оч.умелые ручки » тема про вязание...


тема про вязание...

Сообщений 31 страница 60 из 221

31

Федькина мать написал(а):

гы, так может побратаемся  http://s4.rimg.info/e05a53f56fcde85da04 … b4b398.gif

запрсто ))))))))) http://s4.rimg.info/e05a53f56fcde85da04e41c18eb4b398.gif

0

32

урря! у меня дело сдвинулось с мертвой точки)) уже рукава начала вязать))

увеличить

0

33

в готовом виде пожалуйста http://forum.ntagil.ru/images/smilies/wink.gif  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/fotku.gif

0

34

Котёнок написал(а):

уже рукава начала вязать))

это безрукавка будет? )))

0

35

хочу похвастаться!я наконец-то закончила свой джемпер! ВЯЗАЛА 2 МЕС, причем перевязывала толи 4, толи 5 раз, точно не помню. сегодня уже обновила. тепло.

кстати, вчера шарилась по журналам в инете, что-то такая почухень... подскажите кто, где видел что-то приличное?

Отредактировано Федькина мать (Сб, 3 Окт 2009 23:46:17)

0

36

Федькина мать
http://forum.ntagil.ru/images/smilies/fotku.gif
По поводу журналов - мне муж нарыл еще в мае где-то (трясла его только что - не помнит, где взял, говорит - в инете где-то в торрентах) аж 430 метров журналов по вязанию. Но там в основном детские модели. В июне как раз пошла в декрет и с ума сходила дома от безделья. Взяла в руки спицы, чего вообще за последние восемь лет не случалось, и связала для ребенка за месяц аж 3 кофты, после чего желание вязать резко закончилось...

+1

37

Ну вот, хвастаюсь, первая - это свежачок, остальное связано года 3 назад.

увеличить

увеличить

увеличить

+3

38

Красиво, мне особенно сиреневая понравилась :)

0

39

спасибо!

+1

40

Юль, прикольные кофточки! Мне вот оранжевая больше понравилась. Ты умница!  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/clapping.gif

0

41

Федькина мать, вы молодец, последняя кофточка сиреневая - суперская, я б такую купила (свяжите ;) ?), и еще, вы очень красивая

Отредактировано Little Horse (Вс, 4 Окт 2009 22:55:28)

0

42

Федькина мать
супер!!!

Megera написал(а):

мне особенно сиреневая понравилась

+ вам!!!

0

43

ваще класс!! еще рукодельница отыскалась!!  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/give_rose.gif
+1 )))

0

44

Федькина Мать, какая молодец, у меня терпения нет на большие изделия, супер!!!!!!!

0

45

а у меня вот такое осеннее изделие получилось на пару с бабушкой, из мериносовой пряжи в четыре нитки

увеличить

увеличить

0

46

Megera написал(а):

По поводу журналов - мне муж нарыл еще в мае где-то (трясла его только что - не помнит, где взял, говорит - в инете где-то в торрентах)

вот есть можно скачать http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=185671
или здесь выбрать http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=%E2 … 0%ED%E8%E5
или кто в Сетях Тагила могу скинуть, она у меня сейчас качается

+1

47

RIFEYA
хорошенькая шапочка!

+1

48

RIFEYA написал(а):

А я мелкому хочу вот такую шапочку на осень связать, кому понравится - тоже вяжите, купила пряжу, но начну наверно на следующей недели, т.к. я тут замахнулась себе пиджак сшить, вот уже ушла шить ;-))))))))

а мне можно тоже скинуть, как вязать. как раз ищу шапочку для мальчика. спасибо заранее

0

49

ох уж захвалили, я прям покраснела, всем спасибо!

RIFEYA, шапочка  получилась чудная! а я так и не взялась. время так и не выкроила, просто довязала на старую шапку ушки. да Федька вроде и не против))).
пс: спасибки за ссылочки, я смотрела в других местах.

Отредактировано Федькина мать (Ср, 7 Окт 2009 20:10:17)

+1

50

Федькина мать
+1, кофты суперские, мастерица вы просто!

0

51

Федькина мать, МамАнечка спасибо девоньки!

0

52

можно и я похвастаюсь? )))

эта кофта большевата... но мы до нее подрастем - к сл. осени как раз будет )))

http://i003.radikal.ru/0910/e1/e04cdd0e031a.jpg

Отредактировано Любимка (Сб, 17 Окт 2009 21:20:27)

0

53

и вот еще: сегодня молнию вшила наконец-то... эта кофточка нам как раз в пору

http://s39.radikal.ru/i086/0910/dc/c9ff2dcc824c.jpg

Отредактировано Любимка (Сб, 17 Окт 2009 21:20:43)

+1

54

Ой какая Дашуня лапочка!!! Мы уже встаем в очередь, свататься  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/blush.gif   http://forum.ntagil.ru/images/smilies/wink.gif

0

55

Любимка
рукодельница!!!http://i039.radikal.ru/0910/d6/7de2acc18892.gifмолодец!!!

0

56

Любимка
Даша и правда солнышко такое!!! славная девчушка!!! http://www.kochegarka.com/images/65.gif

0

57

ой, девчонки, не смущайте нас!!!! ))))
за похвалу спасибо!

0

58

Любимка, очень красивые кофточки. Дочурка тоже! И цветов на заднем фоне сколько...
Обе спицами связаны или первая крючком?

0

59

Megera, спасибо! первая крючком, вторая спицами.. а цветы уважаю... все никак не сфоткаю и не выложу фотки в нужной теме...

0

60

Даша - славная такая!!!!

0


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Оч.умелые ручки » тема про вязание...